Rambler's Top100
 

А знаете ли вы, что...
Меню:
Новости
Информация
Тексты
Аудио
Видео
Игры
Фотоархив
Интервью
Журнал Нудлза
Форум
Об авторах

Связь:
Webmaster I
Webmaster II
Переводы
Forum TechAdmin

Наши счетчики:



Rambler's Top100



Интервью группы The Offspring
[STEVE]    [DEXTER & NOODLES 15/11/2000]    [FLIPSIDE 1989]

ИНТЕРВЬЮ СО СТИВОМ
Cтив: Чтобы ты хотел знать?
Web Dude: Когда ты начал работать с Оффспринг?
С: До выхода Американы. Где-то в конце сентября-начале октября. Я просто пришел в Nitro. Встретил там Хиггинса, Нудлза и Декстера.
WD: А как ты узнал что им нужен такой человек?
С: Ну, я был в турах с парой групп, где менеджером по сцене был Бобби некоторое время назад, ну и он позвал меня, сказав, что группе нужен техник по гитарам для Декстера и Грега.
Хиггинс: Чувак, ты что этого не знал?
WD: Слышь, мужик, мы тут серьезное интервью делаем.
С: Да, типа того.
Хиггинс: Оу.. ну извиняйте, ребята.
С: Я занимаюсь этим ремеслом уже около 10 лет.
WD: И с кем ты работал?
С: Да са многими...
WD: Давай, не ломайся, народ хочет знать правду.
С: Ну со многими панк-рок командами. А также Мередит Брукс, Шерил Кроу.
Хиггинс: слушай, что ты хочешь вставить в Интервью?
WD: О да, и еще как.
С: А также с Blues Traveler.
WD: Ну и как? Сильно различаются?
С: Да ну прикольно было, что говорить. С каждым по-разному.
WD: А есть что-нить раличное между работой у Шерил Кроу и у Спрингов?
С: Да нет, вообшем.
WD: Так вроде у нее тьма тьмушая акустических гитар?
С: Я вообще клавишными занимался. Ну и гитарами тоже. В ее команде было три гитарных техника. Разница между теми временами и нынешними в том, что у нее было 35 гитар.
WD: О скольких ты заботишься сейчас.
С: Около десяти. У Грега и Декстера. 4 электро для Декстера и...
WD: Я не думаю, что многие знают, что ты также и гитарный техник Грега.Хиггинс: Он не сильно разговорчив.
С: кстати, у него тоже 4 гитары.
WD: Я люблю его новый Orange bass.
С: Orange- это клево.
WD: У тебя есть какие- нибудь истории связанные с гитарами? Ты когда нибудь ронял гитару Декстера или чего-то в этом роде?
С: Да Декстер сам пару раз ее ронял, когда дурачился на сцене. И каждый раз она ломалась достаточно серьезно. И я должен был ее чинить, ведь это была его основная гитара.
WD: Это была RG?
С: Да они все RG, но эта коричнево-зеленая. Это не серийная модель.
Хиггинс: Ага, я ее раскрашивал.
С: Еще прикол был. Один раз на сцене отключили свет. Просто взяли и отрубили свет посредине концерта, мать их за ногу.
WD: Ого как!
С: На Гаваях это было. Какой то мудик вырубил электричество.
WD: Было ли такое, что ты давал Декстеру не ту гитару, или не настроенную?
С: О да, бывало.
WD: И что происходило в данной ситуевине?
С: Ну он играет, а потом отключает эту гитару после песни и меняет. Ну если же у гитары совсем не та настройка, то приходится менять гитары прямо на сцене. Но мы надеемся, что ничего такого не случится.
WD: Есть ли что-нибудь реально сложное в твоей работе?
С: Быть подолгу вдалеке от дома.Но эти два парня просто великолепны, мы не ссоримся, поэтому на самом деле этот не так сложно. То, с чем люди работают, и является твоей заботой.
WD: Да я часто вижу людей матерящих техников из-за каких-либо проблем.
С: О да, такое бывает. У них был плохой вечер, так что они должны были кого-то взгреть.
Хиггинс: Билли Корриган( Smashing Pumpkins) обвинил Билли Ховердейла(Perfect Circle) в том, что тот спилил струны, из-за чего они порвались прямо на сцене.
WD и Хиггинс: Ха ха ха!!
WD: Ну это радикально.
С: Я сделал так, когда был зол на Декстера. Прошелся наждачкой по струнам.
WD: Ты играешь на гитаре?
С: Я играю на басе, правда не очень круто. Когда я получил свою первую гитару, я просто ее разобрал. Когда я учился в старших классах у ребят постарше были свои группы, ну а я тоже хотел поучаствовать, так что таскал их оборудование. И когда мне было 17 или 18, я начал рабочим сцены, разгружал грузовики и решил что хочу быть гитарным техником.
Хиггинс: И получил свою первую работу у Lynch Mob.
WD: Ха ха! Это правда?!
С: Нет, но я работал на ряд второсортных металлических команд на восточном побережье. Моя первая реальная зарплата была когда я работал с канадской группой(они были очень известны в Канаде, но ни разу не продавали свои пластинки в Штатах.) Они назывались Bootsauce.
WD: Buttsauce?
С: Bootsauce! Их альбомы были платиновыми в Канаде. И я работал на них в студии на Род Айленде, получая 300$ в неделю и думая что я богат.Хиггинс: Я начинал с 200 баксов в неделю с Оффспринг.
С: А затем опять я ездил по восточному побережью в грузовиках и фургонах с металлическими командами.
WD: Назови самую стремную команду, на которую ты работал.
С: Ну.. я не знаю, были ли они самыми лохами, но я гастролировал с командой называющейся Spread Eagle. Они выпустили два альбома на MCA. Мы должны были ехать во Флориду и выступить там перед толпой (500-3000 чел.)WD: Ого. Да у них крутое название.
С: Ага, у них даже песня такая была, "Spread Eagle" называлась. Там еще припев такой был:"when you're lying on the floor spread eagle"( лежащий на полу размазанный орел")
С: Оффспринг пользует гитары Ибанез, которые не выпускались серийно. И скажи детям, чтобы не просили такие медиаторы.
WD: Был ли ты одним из тех, кто сделал дизайн для Нудлза с очками на черепе?
С: Ну дизайн был готов, так что я должен был только изготовить их. Ты должен видеть Греговские медюки. На одной стороне написано:" Greg K ..." а на другой "..is one bad-ass motherfucker".( Думаю, перевода не требует:))
WD: Ты женат?
С: Ага
WD: Дети есть?
С: нет, пока нет. Может в следующем году.
WD: Откуда ты?
С: Я из городка Миддлтаун, Нью Йорк. Это подножье гор. 65 миль к северу от Манхэттэна. А сейчас я живу в Санта Монике, Калифорния. Уже около 6 или 7 лет. Место откуда я пришел навсегда остнется местом, где я останусь.

Оригинальное интервью: Web Dude © 2000.
Перевод: RaVeN © 2000.
Корректировка: Alex Yamula © 2000.

Site: www.offspringa.net, page by Alexey Yarmula, 2001 ©

Hosted by uCoz